Я медсестра, работаю в этой сфере 14 лет. Я начала с должности помощника медсестры, затем прошла обучение на LPN и RN. Я работала в разных областях: родах, долгосрочном уходе, дерматологии и многих других. Но самое главное, я мама двух прекрасных детей, Беккета и Бонни. У меня также есть канал на YouTube, на который вы, возможно, подписаны. Если нет, нажмите кнопку подписки. Ниша, NEI, SHA — много рецептов и веселых моментов. Если хотите увидеть, как доктор Барри поет нашей девочке, это тоже есть на канале.
Мой личный опыт с правильным человеческим питанием начался с кето, как у большинства людей, затем я перешла на карнивор, а сейчас я называю это Keto-Vore. С этим образом жизни я заметила множество улучшений в своем здоровье. Я столкнулась с проблемами бесплодия в начале своего пути, это было связано с щитовидной железой. После нескольких лет на кето и затем на карниворе у нас была успешная беременность после ЭКО. У нас был только одна яйцеклетка, и этот мальчик абсолютно здоров. Это помогло мне забеременеть в первый раз.
Что касается моего заболевания Хашимото, я не буду говорить о количестве, но после перехода на карнивор и затем на Keto-Vore, оно находится в ремиссии уже три года. Я не принимаю медикаментов и очень редко принимаю добавки. Я ем много жирного и вкусного мяса. Это настоящая борьба. Но потом произошло нечто еще лучшее — я забеременела естественным образом. Я люблю говорить, что сделала это сама, но он немного помог. Это моя оговорка: я не врач, и это не медицинский совет.