Лара: они говорили, что я слишком большая

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
They Said I Was Too Big play thumbnailUrl Лара: они говорили, что я слишком большая
Lera talks about her journey on the carnivore diet. Watch this video next Share your carnivore story realzerocarb@gmail.com Please support me here Buy me a coffee here Join my Ф⃰ Community Please subscribe to my…Лара: они говорили, что я слишком большая - 3719
18M
True
2026-03-04T00:05:43+03:00
embedUrl

Лара, как вы узнали о карнивор-диете?

Расскажу немного предыстории. Я родом из Украины, но сейчас живу в Канаде. Дома я профессионально занималась танцами и моделингом, а также ходила в спортзал, так что всегда была очень активной. В Украине существует своего рода культурная установка: женщина должна быть очень худой. Особенно это касается моделей и танцовщиц. Приходишь на кастинг, а тебе говорят, что ты слишком крупная для этого шоу. Это создавало огромное давление. Существовало даже выражение «есть как птичка», что означало практически ничего не есть, чтобы оставаться «кожа да кости». Мышцы тогда не приветствовались. Конечно, я поддавалась этому давлению и морила себя голодом ради карьеры. Наша национальная кухня богата выпечкой и сладостями, и я, безусловно, любила всё это.

Мясо в больших количествах у нас есть не принято, и о карнивор-диете тогда никто не слышал. Я считала, что готовить стейки сложно, поэтому ела их редко и только в ресторанах.

Вы узнали о карнивор уже после переезда в Канаду?