И это массовая потеря навыков во всех сферах жизни. Люди передают ответственность за все аспекты своей жизни другим компаниям и корпорациям, что лишает их контроля над собственной жизнью.
Симон, как вам карнивор?
Как и у многих, мой путь сюда был извилистым, словно у «Битлз». Это история, с которой могут себя ассоциировать многие. Моя личная жизнь и профессиональная деятельность идут параллельно. Я работаю физиотерапевтом уже 30 лет, и за последний год начал сотрудничество со специалистами по протоколу GAPS. Все изменения, которые я внедрил в свою жизнь, сказались на здоровье моей семьи. С годами накапливаются проблемы, которые многие считают нормой, но по сути они являются началом хронических воспалительных заболеваний, если ничего не менять.
Уже 20–30 лет я страдаю от мигреней. Почти всё это время я работал физиотерапевтом, и приступы случались каждые одну–две недели, иногда даже еженедельно. Эти приступы не заставляли меня полностью останавливаться, но на их фоне возникали тошнота, головные боли, боли в теле и проблемы с пищеварением, которые постепенно стали считаться нормой. Я перепробовал множество методов: некоторые помогали, некоторые – нет. Но настоящего облегчения мигрени достигли лишь недавно. Также с юности у меня наблюдаются симптомы синдрома раздражённого кишечника, хотя раньше я этого не замечал. Со временем я просто продолжал жить, не пытаясь понять истинную природу этих проблем.