Ssylka

Виктория: они сделали меня похожим на ребенка Фредди Крюгера

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
“They Made Me Look Like Freddy Krueger’s Child” play thumbnailUrl Виктория: они сделали меня похожим на ребенка Фредди Крюгера
Victoria talks about her journey on the carnivore diet. Watch this video next Please support me here Buy me a coffee here Join my Ф⃰ Community Please subscribe to my channel by clicking here If you'd like to share…Виктория: они сделали меня похожим на ребенка Фредди Крюгера - 3135
PT48M
True
2025-12-17T23:47:14+03:00
embedUrl

Виктория, как вы узнали о карнивор-диете?

Это отличный вопрос. Я пока еще новичок в этом деле, с начала моего пути на плотоядной диете прошло всего шесть недель. Разумеется, я слышала о карниворе и раньше, кажется, еще лет восемь назад, когда семья Питерсонов взорвала интернет своим рассказом о питании исключительно мясом. Помню, тогда я подумала, что это звучит слишком радикально. Я знала, что Микаэла Питерсон была очень больна, и решила, что отчаянные времена требуют отчаянных мер. У меня самой всю жизнь была экзема, и, возможно, мелькнула мысль попробовать этот метод, но она тут же исчезла, и я вернулась к своей сахарной зависимости. Если отмотать время назад, я жила с экземой всю свою жизнь.