Ssylka

Доктор Сара Майхилл высказалась

rutubeplay

Моя деятельность регулярно становится предметом расследований со стороны Главного медицинского совета, причём жалобы поступают не от пациентов — от них не было ни одной претензии, — а всегда от врачей или органов здравоохранения. Таким образом, я теперь имею честь быть самым проверяемым доктором в истории Главного медицинского совета.

Доктор Сара Майхилл, как вы открыли для себя карнивор-диету?

Я работаю врачом около 40 лет. Моим первым увлечением была аллергия. Я стремилась изучить причины заболеваний, и в те времена, в начале 1980-х, классической низкоаллергенной диетой считалась диета из ягнёнка, груш и риса. Однако она не решала проблему ферментации в верхних отделах кишечника. Сейчас, если ко мне приходит пациент со сложной клинической картиной, карнивор-диета становится отправной точкой, потому что она низкоаллергенна и очень эффективна для верхних отделов кишечника, где происходит ферментация.

Она также полезна для микробиома. По сути, это очень здоровая диета. Я слышал, как вы раньше говорили о ферментации в верхних отделах кишечника.

Не могли бы вы немного объяснить это?

Чтобы понять, что такое ферментация в верхних отделах кишечника, мне сначала нужно кратко рассказать, каким должен быть нормальный кишечник. Нормальный кишечник начинается у рта и заканчивается у ануса, его длина составляет около девяти метров. Первые семь с половиной метров кишечника должны быть стерильными или почти стерильными.