Доктор Роуз Петрилла: тогда я поняла, что я следующая

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
Then I Realized I Was Next play thumbnailUrl Доктор Роуз Петрилла: тогда я поняла, что я следующая
Dr. Rose Petrilla talks about her journey on the carnivore diet. Watch this video next Please support me here Buy me a coffee here Join my Ф⃰ Community Please subscribe to my channel by clicking here If you'd like…Доктор Роуз Петрилла: тогда я поняла, что я следующая - 3799
54M
True
2026-03-07T22:15:33+03:00
embedUrl

Коротким ответом будет то, что моим проводником к карнивор-диете стало кето. Но на самом деле я боролась с ожирением большую часть своей жизни. По образованию я не врач, а доктор физиотерапии. В начале своей карьеры я лечила множество людей, страдающих метаболическим синдромом и сопутствующими заболеваниями. Я воочию видела, какое будущее может ждать меня саму. В детстве и старших классах я была очень спортивной, но в колледже набрала лишний вес. Работая физиотерапевтом в реабилитационном центре с пациентами после инсультов и травм спинного мозга, я вела довольно активный образ жизни, но мой вес все равно начал ползти вверх. Моя семейная история здоровья была не самой радужной. Отец умер в 52 года, и по его линии почти никто не доживал до 60 лет.