В конечном итоге, когда речь идёт о нашем здоровье, никто не придёт нас спасать. Важно понимать, что ответственность за наше самочувствие лежит на нас самих. Я стремлюсь быть частью решения существующих проблем, а не просто констатировать их наличие. Сегодня с нами Натали. Она расскажет о своём новом продукте.
Натали, не могли бы вы сначала рассказать о своём профессиональном пути? Я профессиональная спортсменка по фитнес-бикини IFBB. Помимо соревнований, я глубоко интересуюсь естественными методами исцеления и заботой о теле. Моей главной целью и миссией на протяжении всей жизни является помощь людям в использовании еды как лекарства, а также просвещение в этой области. Я стремлюсь внести свой вклад в улучшение метаболического здоровья и общего самочувствия людей. Мы встречались несколько раз и ужинали вместе, и я могу подтвердить, что вы находитесь в прекрасной физической форме. Сразу видно человека, который тщательно следит за собой и регулярно занимается силовыми тренировками.
Что побудило вас создать этот натуральный подсластитель и как вы его разработали? Расскажите подробнее о продукте.
Когда у меня был оздоровительный центр в Огайо, я помогала людям использовать спа-услуги, направленные на коррекцию фигуры. Мои клиенты постоянно спрашивали, как справиться с тягой к сладкому. Они хотели баловать себя, но не желали нарушать диету в процессе похудения. Поэтому я всегда старалась предложить им рецепты или здоровые альтернативы, чтобы они могли наслаждаться лакомствами, не отклоняясь от своего рациона. Я всегда интересовалась чистыми ингредиентами и избегала сахара и искусственных добавок, поскольку ориентирована на натуральные решения.