Ssylka

Барб: таинственные болезни, ведра лекарств… Затем карнивор изменил все

rutubeplay

Я никогда не забуду тот день, когда доктор позвонил мне на работу. Это был сам врач, а не его медсестра. Он сказал: «Барб, вам нужно прекратить принимать ваше лекарство».

Как вы узнали о карнивор-диете?

Большое спасибо, Дэйв, за приглашение. Для меня это большая честь. Если кратко, я узнала о карнивор-диете из подкаста около 14 месяцев назад.

Я ехала в машине и слушала подкаст, гостем которого была Аманда Декер, медсестра-практик из Диксона, Теннесси. Она рассказывала, как эта диета помогла ей добиться ремиссии псориаза, и меня это очень заинтересовало. Это если коротко. Более подробная история такова: я боролась с аутоиммунным заболеванием более 20 лет, хотя, возможно, это началось гораздо раньше. Вспоминая детство, могу сказать, что я часто принимала антибиотики, страдала от ушных и носовых инфекций, а мой рацион был далек от идеала. Я выросла в 70-х и 80-х годах, когда была мода на обезжиренные продукты.

У моего отца был высокий уровень холестерина, поэтому мы перешли на обезжиренное питание во всем. Тогда мы мало что знали о настоящем питании; единственное, что меня беспокоило в еде, — это мой вес. То время было одержимо весом, все стремились быть худыми, это считалось самым важным. Сколько я себя помню, я пробовала всевозможные диеты и методики: Weight Watchers, LA Weight Loss, сокотерапия, любые стили питания. Но всегда цель была одна — стать стройной, а не здоровой. Прошло несколько лет, и когда мне было немного за тридцать, я начала чувствовать себя неважно, но не могла понять, что именно не так.