Как вы нашли для себя карнивор? Я придерживалась кето-диеты, как и многие, с перерывами, около семи лет. Я знаю, что ваш путь был очень похож на мой, вы тоже какое-то время были на кето. Как и большинство людей, я начала кето просто чтобы сбросить немного веса. Однако я обнаружила, что кето давало слишком много свободы в отношении углеводов. Со временем мир открыл для себя кето, и повсюду появились кето-печенье, кето-батончики и другие кето-продукты. Я поняла, что изначальное послание кето потеряло свой смысл, превратившись в диету, где по-прежнему много обработанной пищи. Затем началась пандемия, а я продолжала работать. Я юрист, занимаюсь частным клиентским правом, и в период пандемии наши услуги были очень востребованы.
Я работала, работала и работала, и за первый год пандемии у меня было всего пять выходных дней. Не знаю, насколько вы знакомы с британской системой отпусков, но обычно у нас 25 дней отдыха в году, так что пять дней – это очень мало. Мой муж потерял работу; он был шеф-поваром на королевских ипподромах. Он просто потрясающий – нашел новую работу всего за две недели, но начал работать по ночам. Я работала, а потом ела, и за время пандемии набрала огромное количество веса. Это даже немного неловко, сколько именно. Примерно два с половиной года назад наступил переломный момент: я не могла подняться с пола без помощи рук. В тот момент я подумала: «Хватит, с меня достаточно!» Мне только что исполнилось 40, и я ни в коем случае не могу стать обузой для нашей Национальной службы здравоохранения. Я купила CGM (непрерывный монитор глюкозы).