Сара Кляйнер: изучение света, кортизола, лептина, щитовидной железы и питания

rutubeplay

Добро пожаловать на канал, Сара. Можешь рассказать о себе, чем ты занимаешься и о чем мы будем говорить сегодня?

Да, спасибо, что пригласили. Мне всегда приятно общаться. Я сертифицированный тренер в Национальной академии спортивной медицины по питанию. Также, как и ты, я недавно получила сертификат по квантовой биологии от Американского натуропатического медицинского совета. Я работаю с клиентами более 10 лет, в последние пять-шесть лет больше в области питания и образа жизни. Мне нравится говорить о циркадной биологии, квантовой биологии и о том, как эти аспекты поддерживают метаболизм.

Мы часто обсуждаем питание и проблемы, с которыми сталкиваются люди в отношении веса и гормонов. Это касается как мужчин, так и женщин: низкий уровень тестостерона у мужчин, выпадение волос у женщин и многое другое. Для тех, кто впервые на нашем канале, можешь дать краткий обзор лептина?

Я знаю, что это твоя специализация. Хотя есть и другие важные гормоны, такие как инсулин, кортизол и мелатонин, все они контролируются светом, я считаю, что лептин — самый запутанный из всех гормонов, но, вероятно, самый важный.

Да, лептин изучался, потому что, когда он был открыт в 1994 году, первое, что ученые и фармацевтические компании хотели сделать, — это найти способ манипулировать им, используя внешние факторы, увеличивая его уровень и вводя его в организм.

Итак, я решила изучить это. Существует множество данных и исследований о лептине, которые показывают, что его довольно сложно манипулировать с помощью фармацевтики. Это гормон, который нужно контролировать с помощью света, правильного питания и образа жизни. Он больше относится к образу жизни, но также является основным гормоном циркадного сигнала.