Ssylka

Хорхе: апноэ во сне разрушало меня, пока не…

rutubeplay

Джордж, как вы открыли для себя карнивор-диету?

Я открыл для себя карнивор в 2022 году. Это уже второй раз, когда я придерживаюсь этой диеты. В первый раз у меня возникли неприятные побочные эффекты, довольно типичные для такого подхода: проблемы с пищеварением, жидкий стул и кожные высыпания. Тогда я был недостаточно информирован, испугался и бросил. Сейчас я снова на карниворе с февраля этого года. Мой путь к низкоуглеводному питанию начался намного раньше. Я занимаюсь этим с 2014 года, когда мой вес достиг максимума – 125 килограммов, что примерно 270-280 фунтов.

Это был самый тяжелый период в моей жизни. Настоящий страх охватил меня, когда я собирался продлевать водительские права, и мне сказали, что из-за гипертонии придется принимать таблетки. Мне тогда было всего 24 года! Мысль о том, что в таком молодом возрасте мне уже нужно «лекарство для стариков», потрясла меня. Я понял, что так продолжаться не может. Сначала я обратился в группу «Анонимные Толстяки» (Gordos Anonymous), что стало первым шагом к изменению рациона. Тогда я придерживался чего-то похожего на диету Аткинса, которая постепенно, без моего ведома, трансформировалась в кето-диету. Я действовал интуитивно и в итоге стал очень подтянутым. Затем я встретил свою жену, и, как это часто бывает после свадьбы, набрал несколько килограммов.