Митч о своем пути к правильному питанию и физиологии человека

rutubeplay


Я всегда был полным ребенком, настоящим сладкоежкой, зависимым от углеводов. В 1972 году Роберт Аткинс написал книгу «Диета Аткинса: Революция в диетологии». Я купил, кажется, самый первый экземпляр, попавший на полки магазинов. Я прочел ее от корки до корки, ведь меня очень интересовала биохимия. Я увлекался этой наукой всю жизнь, хотя и не являюсь врачом. Я знаю о физиологии человека больше, чем большинство докторов, с которыми мне доводилось встречаться. Я понимаю, как работают разные метаболические пути, могу поддержать разговор с такими специалистами, как Барт Кей или Дейв Фельдман. 22 года назад я написал книгу «Укрощение внутреннего зверя», в которой рассказывал о том, как формировалось наше пищевое поведение на протяжении миллионов лет.

Итак, я начал придерживаться низкоуглеводной диеты и всегда добивался успеха. Я был фанатично предан ей. Я сбрасывал вес — со 100 кг до 70-72 кг, что было моей целью. Но как только я достигал желаемого, я говорил себе: «Пора праздновать! Я могу себя побаловать мороженым или пиццей».

Это прекрасно работает, если вы не зависимы от углеводов. К сожалению, 90% людей на планете — углеводные наркоманы. У этой зависимости есть эволюционная подоплека: углеводы были для наших предков источником выживания. Когда охота была неудачной, приходилось искать ягоды или другие источники углеводов. Наш организм развил метаболические пути для их усвоения, и эти пути работают в каждой клетке нашего тела так же, как и сотни миллионов лет назад.