Добро пожаловать на подкаст Plant-Free MD с доктором Энтони Чейфи, где обсуждаются диета, питание, их влияние на здоровье и хронические заболевания, а также способы оптимизации вашего физического и психического благополучия. Здравствуйте, спасибо, что присоединились к новому выпуску подкаста. Я – доктор Энтони Чейфи. Сегодня у нас особенная гостья – Бекка Баври, которая поделится своей историей. Бекка, спасибо, что пришли, приятно вас видеть. Расскажите, пожалуйста, о себе и своей деятельности в области оздоровления человечества и других проектов.
Я – военная жена и мать близнецов с аутизмом.
Кроме того, я работаю медсестрой и имею несколько сертификатов: от тренера по первобытному здоровью до специалиста по кетогенной диете. Я волонтёрую в группе доктора Баври в роли «essential coach» и также участвую в проекте Healing Humanity. С 2018 года я начала свой путь с кетогенной диеты по причине аутоиммунных заболеваний – у меня диагностированы тиреоидит Хашимото и синдром Шегрена, и лечение ограничивается заместительной гормональной терапией и симптоматическим контролем. Я устала от постоянной болезни, вставать с постели было сложно, а муж, следуя армейскому расписанию, часто напоминал о необходимости заботиться о детях и идти на работу. Посоветованный братом эксперимент в стиле «грязного Аткинса» дал первые результаты, а со временем я усовершенствовала подход и смогла отказаться от множества лекарств, включая антидепрессанты, опиоиды, габапентин, препараты для давления и противотревожные средства.