Доктор китайской медицины Роберт Доан десятилетиями подсаживал людей на Carnivore

rutubeplay

Меня зовут Боб Доан. Я не являюсь врачом в штате Вашингтон. Моя квалификация — AEMP, магистр, что означает «практикующий восточную медицину акупунктурой». В разных штатах существуют разные звания. Это название, которое нам дают в Вашингтоне, тем, у кого есть магистерская степень в области китайской медицины. Мне 77 лет, и у меня интересный опыт. Я начал с физики и получил степень в этой области в Университете Вашингтона. Я жил как монах, держал целибат в течение 10 лет, два года провел в молчании, а остальное время преподавал медитацию. Я занимался различными делами по всему миру. Затем я владел и управлял телеканалом 18 в Лос-Анджелесе около шести лет. После этого я вошел в нефтяной бизнес в Хьюстоне, где у меня было три нефтяные брокерские фирмы. В 40 лет я продал все и, по сути, вышел на пенсию. Мне стало очень скучно, и я поступил в медицинскую школу по китайской медицине, получив степень в этой области. Я открыл небольшую практику в Пулсбо в 1998 году, и к 2004 году она значительно выросла. Мы принимали по сто человек в день, пять дней в неделю. Вот почему я устал.

Вы действительно много сделали за эти 77 лет. Десять лет в монашестве и два года молчания — не многие могут этим похвастаться.
Перед началом записи вы упомянули, что существует множество заблуждений о том, что такое китайская медицина, и, вероятно, я сам страдаю от этих же заблуждений. Итак, что на самом деле представляет собой китайская медицина для тех, кто не знает?

Это древняя медицина, ей 2000-2500 лет. Все оригинальные медицинские тексты написаны на языке, который вышел из употребления в Китае 300-400 лет назад. Эти тексты написаны на языке ранней династии Хань. Многие пиктограммы выглядят как написанные на языке мандарин, но имеют другое значение.