Лори Чир: все поменялось с переходом на карнивор

rutubeplay

Лори, если не против, расскажи немного о себе, о своем фоне, а потом перейдем к твоей истории.

Конечно. Я Лори Майер. Живу в Сан-Хосе, Калифорния, со своей кошкой Дейзи. По профессии я — технический писатель в сфере программного обеспечения. Документирую продукты в области кибербезопасности и работаю с крупными компаниями. Это интересная и сложная сфера, но сейчас трудности: многие компании сокращают сотрудников. Я — одна из тех, кого уволили. В настоящее время ищу работу. Родом я из Среднего Запада. Родилась в пригороде Чикаго. Мой отец работал в этой области, и семья переехала туда, когда я появилась на свет, в январе, во время метели. Мы часто переезжали по Среднему Западу в зависимости от работы отца.

Когда мне было 16 лет, отец умер, и мама решила вернуться в Нью-Йорк, где находилась её семья. Мы переехали в Рочестер, и, к сожалению, спустя два года, когда мне было 18, мама тоже умерла. Я училась в колледже в Buffalo State и получила степень магистра в Рочестерском институте технологий. Первую работу как технический писатель я получила в Рочестере и жила там несколько лет. Затем мне предложили работу в Калифорнии, и так я оказалась здесь. Мне нравится Калифорния: жить здесь дорого, но погода просто великолепная.

Что касается моей диеты, то она всегда была нестабильной. Сколько себя помню, я любила мясо, даже в детстве. Моя мама была отличной поварихой, готовила замечательные жареные и запеченные блюда и, конечно, ужин на День благодарения, лучший, который вы могли бы попробовать.