Я занимаюсь спортом с 2006 года. Когда я сдал анализ на триглицериды, они были на уровне 600, а также высокий уровень ЛПНП и холестерина. Врачи назначили мне статины. Перейдя на плотоядную диету, я значительно похудел, избавился от изжоги и симптомов ГЭРБ, уменьшил болезненность мышц после тренировки и улучшил свое либидо. Я помог избавиться от нескольких заболеваний у друзей и членов семьи, включая диабет, гипертонию, гипотиреоз, неалкогольную жировую болезнь печени и бесплодие. Ситуация со здоровьем в Индии вызывает беспокойство. Несмотря на то, что это одна из самых растительноядных популяций в мире, 17 % диабетиков в мире – индийцы, а 70 % индийцев имеют избыточный вес. Ожирение заметно повсюду. Я прошел обучение по неотложной медицине и работал в отделении неотложной помощи. Когда три года назад уровень моих триглицеридов достиг 600, это стало тревожным сигналом. В Индии тренеры призывали есть все подряд, чтобы компенсировать калории, сжигаемые во время тренировок. Медицинское образование здесь сосредоточено только на общем холестерине, HDL, LDL, триглицеридах и иногда VLDL. Нас не учили соотношению триглицеридов и ЛПНП. Мой кардиолог прописал статины и посоветовал отказаться от употребления сахара. Я перешел на низкоуглеводную диету, что было непросто для индийца, обожающего рис и роти.