Здравствуйте, всем. Спасибо за приглашение и организаторам за проделанную работу. Приятно быть здесь, и особенно спасибо вам за то, что пришли. Было бы странно, если бы вас не было.
Сегодня мы немного поговорим о белке. Я не врач, поэтому все, что я скажу, не следует воспринимать как медицинский совет. Я не даю диетических рекомендаций, если только вы не корова, и не обвиняю никого из вас в этом. Но я могу сказать, что не забывайте принимать свои ежедневные «лекарства», которые означают мясо, яйца, молочные продукты и морепродукты. Выбирайте сами, комбинируйте, как вам удобно.
Белок не равен белку. Мы уже много слышали о белке, и это замечательно, потому что я не обязан об этом говорить. В предыдущем выступлении была важная мысль о том, что не следует перекладывать ответственность за здоровье на других. Мы заинтересованы в белке, но часто его неправильно понимаем. Не всегда понимаем термины и нюансы, что приводит к плохому здоровью, ошибочным диетическим рекомендациям и неправильным экологическим решениям.
Я быстро пройдусь по нескольким вопросам. Во-первых, что такое сырой белок и почему это важно? Я хочу подчеркнуть, что растительные источники белка уже имеют значение в нашем обсуждении. Нам нужно говорить о целевых показателях потребления, минимальных и оптимальных. Белок не равен белку, поэтому необходимо обсуждать качество белка. При переработке пищи мы влияем на доступность белка, и растительные продукты реагируют на переработку иначе, чем животные. Это не всегда понимается.
Кроме того, мы говорим не только о белке, поскольку белковые продукты, особенно животного происхождения, обеспечивают множество необходимых питательных веществ. Мы часто упрощаем разговор, рассматривая только один аспект, хотя на самом деле все гораздо шире. Это также затрагивает экологические вопросы.