Я соблюдаю карнивор-диету уже более 700 дней. Своего максимального веса я сбросил сто фунтов. Я брал интервью у множества замечательных врачей и экспертов, включая нейрохирурга и кардиохирурга, который провел тысячи операций. Поэтому я понимаю причины, по которым мы теряем вес на карнивор-диете, и хочу подробнее остановиться на этом и объяснить в сегодняшнем тексте, потому что это настолько просто, наука настолько понятна, что все человечество должно было бы это понять.
Я никогда ничего этого не знал. Я думал: ешь жир — толстеешь. Хочешь не быть толстым — ешь обезжиренное. Всю свою жизнь я глупо представлял все наоборот. Поэтому я объясню вам некоторые вещи простыми словами, которые вы сможете понять. Я не врач, я едва окончил старшую школу, но вот что происходит, если у вас есть проблемы с весом, и вы подумываете о карнивор-диете, чтобы его сбросить. Причина того, что вы всю жизнь боролись с весом, и он постоянно колебался, то увеличивался, то уменьшался, — это простое научное объяснение. Все очень просто. Когда мы едим углеводы, будь то фрукты, овощи, хлеб, мороженое, пицца, вредная еда или конфеты, — все это, даже яблоко, превращается в глюкозу в вашей крови.
Затем уровень сахара в крови резко повышается, и ваша поджелудочная железа выбрасывает инсулин. Задача инсулина — взять всю эту глюкозу и переместить ее в клетки. Инсулин перемещает глюкозу в клетки. Но если ее слишком много, она запасается в виде жира. Другими словами, проще говоря: вы едите углеводы, и ваше тело запасает их в виде жира. И это происходит снова и снова. Причина того, что у вас избыточный вес, и причина того, что вы всю жизнь боролись с ним, — это то, что в наше время мы делаем нечто совершенно ненормальное. Подумайте обо всей истории человечества.