Ssylka

Инносент спас свою дочь с помощью карнивора

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
He Saved His Daughter With Carnivore play thumbnailUrl Инносент спас свою дочь с помощью карнивора
Innocent talks about his journey on the carnivore diet. Watch this video next Please support me here Buy me a coffee here Join my Ф⃰ Community Please subscribe to my channel by clicking here If you'd like to share…Инносент спас свою дочь с помощью карнивора - 3395
41M
True
2026-01-15T03:45:50+03:00
embedUrl

Инносент, как вы узнали о карнивор-диете?

Я нашел этот способ питания совершенно неожиданно. Раньше я ничего не знал о карнивор-диете. По образованию я стоматолог в системе общественного здравоохранения Уганды. Разумеется, во время медицинского обучения нам рассказывают множество вещей, но о питании исключительно мясом я никогда не слышал. Более того, в силу моего образования исключительное потребление мяса считалось чем-то неслыханным и даже опасным. Все началось с моей дочери Салви, которой сейчас двенадцать лет. Когда ей было около восьми или девяти, она начала жаловаться на боли в животе. Эти боли то появлялись, то исчезали на протяжении довольно долгого времени. Я давал ей обезболивающие, ей становилось лучше, но потом боль возвращалась.