Ssylka

Нейша Берри: тактические инструменты для исцеления щитовидной железы

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
Tactical Tools to Heal Your Thyroid - Neisha Berry play thumbnailUrl Нейша Берри: тактические инструменты для исцеления щитовидной железы
Neisha shares her personal journey reversing debilitating Hashimoto’s & hypothyroid symptoms through a personalized, meat‑centric, high‑fat approach, and how she navigated fertility struggles and pregnancy while adjusting diet and lifestyle for thyroid…Нейша Берри: тактические инструменты для исцеления щитовидной железы - 3412
1H26M
True
2026-01-15T21:41:25+03:00
embedUrl

Если вы страдаете от болезни Хашимото или гипотиреоза и рассматриваете низкоуглеводную или мясную диету как способ восстановления здоровья, этот разговор для вас. Многие переживают, что щитовидной железе требуется определенное количество углеводов для нормальной работы, но мой опыт и опыт моей сегодняшней гостьи доказывают обратное. Если вы хотите процветать, мясо должно быть основой рациона. Меня зовут Джуди Чо, я сертифицированный специалист по холистическому питанию и функциональной медицине. Сегодня я беседую с Нишей Берри. Она дипломированная медсестра и коуч по здоровью, которая помогает людям обрести исцеление с помощью правильного питания.

Мы обсудим ее личный путь борьбы с гипотиреозом и Хашимото, проблемы с фертильностью, ментальным здоровьем и то, как она смогла восстановить организм, иногда даже вопреки стандартным медицинским рекомендациям. Ниша, расскажите немного о себе и вашей истории для тех, кто с вами не знаком.