Доктор Гурприт Падда: как управлять болью на диете плотоядных

rutubeplay

Я интервенционный врач по боли. Я начал свою карьеру в хирургии в округе Кук в Чикаго, затем перешел в анестезию и интервенционное лечение боли. Я работаю в этой области более 20 лет. Практикую в центре Сент-Луиса, который является лидером по количеству огнестрельных ранений и убийств. Я сталкиваюсь с многими проблемами городской среды и пытаюсь помочь пациентам. За последние 20 лет я пришел к выводам, которые несколько противоречат тому, что мы думали о лечении боли.

Фармацевтическая индустрия вмешалась около 25-28 лет назад и заявила, что боль — это не симптом, а болезнь. Они сказали, что у них есть медикамент, который лечит эту болезнь, — это наркотик. У них есть различные наркотики, и они довольно дорогие.

Но вы, как врач, должны использовать эти наркотики. Их сначала предлагают врачам, занимающимся управлением болевыми синдромами, а затем всем, утверждая, что они совершенно безопасны. Все думали, что это болезнь, как гипотиреоз. Поэтому просто давали пациенту обезболивающее, считая, что это исправит проблему. Но это не так. Боль — это симптом. Международная ассоциация по изучению боли (IASP) выделяет шесть критериев, и это биопсихосоциальная модель боли. Моя же точка зрения заключается в том, что боль — это конечный путь, сигнализирующий о том, что что-то ужасное произошло, и это нужно исправить. Это ваша система оповещения, и все остальное подводит к этому.

Неважно, есть ли у вас рассеянный склероз, диабет или диабетическая нейропатия, или если у вас отрезали конечность. Боль — это сигнал, который говорит: «Перестань меня трогать, потому что что-то не так». Если следовать первоначальному подходу фармацевтической индустрии, то при наличии болевого симптома предлагается принять наркотик, который заглушит боль. Но как только ваше тело привыкает к этому наркотическому веществу, вам нужно больше, и так продолжается.