Ssylka

Эбон: фурункулы, сепсис, полный коллапс… А я всё равно не мог перестать есть

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
Boils. Sepsis. Total Collapse… And I Still Couldn’t Stop Eating play thumbnailUrl Эбон: фурункулы, сепсис, полный коллапс… А я всё равно не мог перестать есть
Ebon talks about his journey on the carnivore diet. Watch this video next Please support me here Buy me a coffee here Join my Ф⃰ Community Please subscribe to my channel by clicking here If you'd like to share your…Эбон: фурункулы, сепсис, полный коллапс… А я всё равно не мог перестать есть - 2370
1H12M
True
2025-07-29T17:00:30+03:00
embedUrl

Эван, как вы узнали о плотоядном питании? Однажды я слушал подкаст Джо Рогана, где его гостем был Джордан Питерсон. Во время интервью они обсуждали разные темы, и Джо Роган упомянул: «Вы ведь на этой сумасшедшей диете, этой плотоядной диете». Джордан Питерсон подробно объяснил: «Позвольте мне начать с того, что я не говорю как клиницист. Я не врач, не квалифицированный медицинский работник. Я просто человек, который питается определенным образом, и расскажу о своем опыте». Он сказал, что ест только говядину, соль и пьет воду, и никогда не отступает от этого. Польза от его новой диеты проявилась в том, что он терял по три килограмма в первый месяц, три килограмма во второй месяц, и так каждый месяц.