Рене Шов: карнивор поставил меня на ноги

rutubeplay


Я работаю медсестрой уже 21 год. К сожалению, моя медицинская ситуация заставила меня уйти на пенсию по состоянию здоровья. Я была директором по уходу за пациентами в больнице, откуда пришла. В 2010 году мне поставили диагноз идиопатический гастропарез. Без видимой причины. Я почти два года не могла удерживать пищу. Наконец, мне удалось немного это контролировать. А в ноябре 2019 года я начала парализоваться, не могла двигаться, и мне поставили диагноз. Потребовалось несколько месяцев, чтобы получить диагноз. Мне поставили диагноз аутоиммунной невропатии, называемой хронической воспалительной демиелинизирующей полиневропатией. Если коротко, это похоже на рассеянный склероз, но вместо того, чтобы поражать мой мозг, он поражает мои руки и ноги. Я теряю миелиновые оболочки в нервах рук и ног. К сожалению, я была диагностирована примерно в то же время, когда был диагностирован COVID. В течение всего первого года после диагноза я работала по 80 часов в неделю, потому что была частью нашей команды по управлению инцидентами для COVID в больнице. В итоге я прошла лечение высокими дозами IVIG.

Это не так ужасно, как химиотерапия, но все равно заставляет чувствовать себя довольно плохо. Я проходила это и в итоге пришлось делать дважды, прежде чем я начала замечать изменения. Болезнь вызывает сильную боль в руках и ногах, почти всегда на уровне девяти из десяти. Люди думают, что невропатия — это просто онемение, но на самом деле это далеко не так. Это покалывание, жжение и боль.