Меня зовут Ли, мне 38 лет, и я мойщик окон. Этот текст расскажет о том, что я ем в течение дня. Я занимаюсь мытьем окон около 14 лет, но не всегда был таким здоровым и энергичным. Раньше мой рацион состоял в основном из растительной пищи с небольшим добавлением животного белка и очень малым количеством жиров. Однако моя кожа была в ужасном состоянии, ежедневно мучили симптомы кислотного рефлюкса.
В свои двадцать с небольшим я потерял часть толстой кишки и страдал от тяжелой депрессии. Последние три года я ем исключительно продукты животного происхождения, и теперь у меня нет никаких проблем со здоровьем, а уровень энергии просто зашкаливает. Я придерживаюсь диеты, которую называю «модифицированной львиной диетой». Она включает много жирного красного мяса и дикой рыбы. Раньше я также ел яйца и немного молочных продуктов, но понял, что чувствую себя гораздо лучше без них.
Не надоедает ли есть стейки и рыбу каждый день?
Вовсе нет. На самом деле, у меня больше нет тяги к сахару, и я по-нанастоящему люблю употреблять мясо.
Самое удивительное, что мы получаем все необходимые питательные вещества, употребляя только жирное красное мясо. С добавлением дикой рыбы, такой как лосось и скумбрия, нет необходимости в каких-либо добавках. В конце концов, не существует незаменимых растений или углеводов, и это касается даже клетчатки, что довольно удобно, поскольку я не хочу терять больше участков своего пищеварительного тракта. Мне кажется забавной идея о том, что красное мясо может быть вредным для нас или что оно «застревает» в толстой кишке. Без обид, но то, что выходит из моего организма после употребления мяса, представляет собой жидкую форму, поскольку мы тщательно перевариваем эти продукты.

Именно растения и грибы не расщепляются должным образом. Если у вас проблемы с кишечником, как было у меня раньше, лучше исключить растения и грибы, а не мясо.
Как часто вы едите?