Доктор Нелум Дхармаприя: карри, углеводы и хронические заболевания, переосмысление южноазиатских диет

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
Dr. Nelum Dharmapriya - 'Curry, Carbs & Chronic Disease: Rethinking South Asian Diets' play thumbnailUrl Доктор Нелум Дхармаприя: карри, углеводы и хронические заболевания, переосмысление южноазиатских диет
Dr. Nelum Dharmapriya completed her Bachelor of Medicine / Bachelor of Surgery (MBChB) from the University of Aberdeen. She subsequently commenced working in the hospitals in the north of England and gained extensive experience as well as qualifications…Доктор Нелум Дхармаприя: карри, углеводы и хронические заболевания, переосмысление южноазиатских диет - 3741
22M
True
2026-03-04T21:26:58+03:00
embedUrl

Я очень рада возможности обсудить тему, которая невероятно близка моему сердцу: переосмысление южноазиатской диеты в контексте хронических заболеваний. Меня зовут Нелум Дхармаприя, я врач общей практики с особым интересом к образу жизни и метаболическому здоровью. Эта тема вызывает у меня живой отклик, потому что я сама родом из Шри-Ланки. Получив медицинское образование в Шотландии тридцать лет назад, я большую часть карьеры проработала в Брисбене, помогая людям восстанавливать здоровье. Но к этому пути меня привела личная история. Пять лет назад, когда мне было чуть за пятьдесят, я столкнулась с серьезными проблемами.