Ssylka

Доктор Шон О'Мара: самая большая проблема — это что-то в вашем теле, что вам нужно устранить

rutubeplay

Привет, я Шон О'Мара, мне 59 лет, я врач скорой помощи из Миннеаполиса, штат Миннесота. В настоящее время я специализируюсь на оптимизации здоровья и производительности. Почему оптимизация здоровья и производительности? Это цель этого видео, и я прошу вас уделить мне 15-20 минут вашего времени, которые могут значительно улучшить вашу жизнь лучше, чем что-либо другое, что я узнал за свои 59 лет. Возможно, это даже спасет вашу жизнь. Это видео бесплатное. Здесь нет ссылок на покупку или что-то подобное. Я просто хочу поблагодарить того, кто отправил это вам. Все бесплатно. Я поделюсь своими знаниями и тем, что я узнал за свою жизнь. Если кто-то ценит вас достаточно, чтобы отправить это, значит, они хотят, чтобы ваша жизнь улучшилась. Это начинается с осознания и понимания того, что я узнал на своем пути как врач.

Моя история началась, когда я работал врачом в отделении неотложной помощи после окончания медицинской школы и четырех лет резидентуры по экстренной медицине в армии США. Я до сих пор служу в Национальной гвардии Миннесоты. После всего этого обучения я смог устроиться на работу в Национальную гвардию. Спустя 15 лет я оказался больным врачом с избыточным весом, с ухудшающиися самочувствием, как и у многих моих пациентов. Вы когда-нибудь замечали это? Пациенты, чем дольше они посещают врачей, тем хуже становятся. Почему так происходит? Люди продолжают ухудшаться, и врачи вместе с ними. Это не обязательно должно быть так, и именно это я хочу донести в этом видео.