Ssylka

Доктор Сэм Хай разоблачает треугольник хронических заболеваний

Видео с голосовым переводом на Телеграм-канале @carni_ru
Doctor Exposes The Triangle of Chronic Disease play thumbnailUrl Доктор Сэм Хай разоблачает треугольник хронических заболеваний
In this episode, I sit down with Dr. Sam Hy, an internal medicine doctor with over 9 years of experience and more than 3 years thriving on the carnivore diet. He breaks down how Big Food, Big Agriculture, and Big Pharma fuel chronic disease. Beast…Доктор Сэм Хай разоблачает треугольник хронических заболеваний - 2566
19M
True
2025-08-28T22:36:24+03:00
embedUrl

Меня зовут доктор Сэм Хай. Я врач по внутренним болезням с девятилетним стажем. Более трех с половиной лет я придерживаюсь плотоядного рациона, который помог мне справиться со множеством хронических проблем со здоровьем. Есть три гиганта, формирующих систему, которую можно назвать «треугольником хронических заболеваний»: крупное производство продуктов питания, крупное сельское хозяйство и крупная фармацевтика. Крупное сельское хозяйство выращивает монокультуры — сою, пшеницу, кукурузу. Крупные пищевые компании используют их для создания продуктов, богатых растительными маслами, которые делают нас больными. А когда мы заболеваем, в дело вступает крупная фармацевтика, которая устраняет последствия, поддерживая наше состояние — не исцеляя, а сохраняя стабильность в болезни.

Это порочная система, и именно поэтому эта проблема так актуальна сегодня.

Нуждается ли человечество в исцелении?