Когда я потребляла много фруктов и, соответственно, много сахара, моя тревожность была на пике. Люди читают и понимают: «Хорошо, это имеет смысл». Это наука, а не то, во что нужно верить просто потому, что я так говорю. Мой опыт и то, что я вижу у пациентов, действительно показывают, какой должна быть система здравоохранения. Я была так счастлива иметь возможность делать для пациентов то, что правильно.
Расскажите немного о себе, своем образовании и том, как развивалась ваша карьера?
В настоящее время я практикующий медработник, и работаю в этой должности уже два года. До этого я более восьми лет была медсестрой в стационаре, в основном в терапевтических отделениях.
Как и многие в сфере здравоохранения, я старалась поддерживать здоровье себя и своей семьи, употребляя много овощей и избегая мяса – то есть следуя всем рекомендациям, которые продвигает мейнстрим. Переломный момент наступил после рождения моего второго сына. У меня двое мальчиков, младшему сейчас четыре года. Во время беременности у меня развилась грибковая инфекция на пальцах ног, но я не могла принимать противогрибковые препараты из-за беременности, а затем и из-за кормления грудью в течение полутора лет. После родов я очень хотела похудеть, так как набрала гораздо больше веса, чем с первым ребенком. Я начала искать полезные советы по питанию, потому что то, что я ела, не помогало мне сбросить вес. Я употребляла много овощей, много фруктов, а мясо ела, возможно, раз в неделю, и оно должно было быть исключительно постным, без какого-либо жира. Тогда я наткнулась на информацию о кето-диете, ваши видео и доктора Кэнберри. Я подумала: «Возможно, стоит попробовать, кто знает».